В аэропорту Мюнхена появился сотрудник-робот

21.02.2018
Робот Джози в аэропорту Мюнхена

Аэропорт Мюнхена и авиакомпания Lufthansa приступили к тестированию в Терминале 2 мюнхенского аэропорта человекоподобного робота по имени «Джози Пеппер» (Josie Pepper), у которого пассажиры могут узнать, например, как пройти к нужному выходу на посадку, в каком ресторане перекусить или как найти тот или иной магазин. Джози Пеппер - антропоморфный робот ростом 120 см - ответит на любой заданный вопрос.

На протяжении нескольких следующих недель Джози Пеппер будет встречать пассажиров в стерильной зоне Терминала 2, который находится в совместном управлении аэропорта Мюнхена и авиакомпании Lufthansa. Для начала англоязычный робот будет располагаться у спуска к поезду-шаттлу, который перевозит пассажиров из основного терминала в терминал-спутник и обратно. На данном этапе главное – узнать реакцию пассажиров на появление в аэропорту нового сотрудника.

«Мозг» Джози представляет собой высокопроизводительный процессор с поддержкой технологии беспроводного подключения к сети интернет. Таким образом реализовано подключение к облачному сервису, где происходит обработка полученного речевого сообщения и соединение с базой данных аэропорта. Основное отличие системы состоит в том, что робот этого типа не просто произносит заранее сформулированные фразы: он обладает обучаемым искусственным интеллектом и на каждый вопрос подбирает индивидуальный ответ.

Также как развивается человеческий мозг, искусственный интеллект Джози с каждым разом работает все лучше, соотнося релевантную информацию и формулируя четкий ответ на вопрос.

За интеллектуальные способности Джози Пеппер отвечает платформа интернета вещей IBM Watson (IoT) на базе облачных технологий и технологий искусственного интеллекта. Робот был создан французской компанией SoftBank Robotics, а имя Джози придумали сотрудники аэропорта Мюнхена и авиакомпании Lufthansa после личного знакомства с ней.

Робот Джози в аэропорту Мюнхена

В последние годы многие аэропорты по всему миру прибегали к помощи роботов. В июле 2017 года в международной авиагавани Инчхон в Южной Корее начал функционировать робот Troika. Он позволяет пассажирам получить информацию о своем рейсе, ознакомиться с планом аэропорта и узнать прогноз погоды. Кроме того, Troika умеет мыть полы. Подобные роботы также есть в аэропорту Нарита в Японии. В 2017 году человекоподобные машины проходили тестирование в Сиднее, Амстердаме и Париже.


Чтобы больше узнать о турах в Германию или другие страны, Вы можете подать заявку на расчет любого интересующего Вас тура - мы сделаем это в кратчайшие сроки и позвоним Вам сами!